Наша нотариальная контора имеет возможность передавать документы в электронном виде в Инспекции Федеральной налоговой службы, расположенные как в Твери, так и в других городах Тверской области и России:
- для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- для внесения изменений в учредительные документы и в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ;
- при перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателях;
- и иные документы
Вместо личной подачи документов или отправки их Почтой России, Вы обращаетесь к нотариусу с заявлением с просьбой осуществить электронную передачу документов в налоговую инспекцию. К нему прикладываете все передаваемые в ИФНС документы и квитанцию об оплате государственной пошлины. В заявлении на передачу Вы указываете вид предоставления заявителю документов в бумажном носителе («не предоставлять», «лично», «по почте», «представителю по доверенности»).
Нотариус с помощью специализированного программного обеспечения формирует из документов транспортный контейнер, подписывает его своей электронно-цифровой подписью и отправляет транспортный контейнер в налоговый орган.
После получения налоговыми органами документов в электронном виде, нотариусу направляется сообщение, содержащее уникальный номер, подтверждающий доставку документов в Межрегиональную инспекцию ФНС России по централизованной обработке данных, с помощью которого можно получать информацию о прохождении электронных документов в регистрирующем органе.